Аргентинка в Нью-Йорке (Un Argentino en New York)

Одна молодая аргентинка по имени Вероника (Наталия Орейро) попадает в Нью-Йорк по студенческому обмену. Все бы было хорошо но она решает остаться в Нью-Йорке навсегда и исполнить свою самою заветную мечту: стать певицей. Её отец Франко (Гиллермо Франксела) отправляется на поиски своей дочери. В большом городе он чужак, но все же изо всех сил пытается вернуть дочь, которую по мимо всего прочего удерживает в Нью-Йорке жених. Как проходили съемки?

Осенью 1998, Наталья и Гилермо Франсело пришли в кино что бы сняться в успешном проекте. " Аргентинец в Нью-Йорке " собрал более 2 миллионов зрителей. Кто остановит эту девушку! Сделано в Нью-Йорке.

Хуан Хосе Хусид снимает в Манхетане " Аргентинец в Нью-Йорке ", с Гилермо Франсело и Натальей Орейро в главной роли, в фильме рассказывается о злоключениях типичного отца из Буэнос-Айреса в городе небоскребов.
Argentina Sono Film (Аргентина Соно Фильм ) сняла " Аргентинец в Нью-Йорке ", это им стоило 4 миллиона долларов и позволило Хуан Хосе Хусиду снять фильм в городе небоскребов.

Продюсеры - Карлос Ментасти и Луис Алберто Скалела, которые работали в месте над фильмом "La furia"(Фурия), вышедшем в 1997- считают, не боясь ошибиться, что выбор актеров гарантирует успех. "миллион с половиной зрителей, как минимум", заявил Скалела.

Не в первый раз аргентинская съемочная бригада отправляется в Нью - Йорк -Хусид снимал там сцены "Made in Argentina"(Сделано в Аргентине) -, но в первый раз 80 процентов картины были отсняты за 5 недель съемок в самой фотогеничном городе мира.

Достаточно посмотреть из окон World's Cafе, на угол 69 улицы и на авеню Columbus, а на ней West Side. Идет дождь такси окрасили улицу в желтый цвет. Какая-то женщина переходит улицу. Высокая, одетая в темное длинное пальто, и большие очки которые скрывают её взгляд. В правой руке зонтик на краю которого написано The New York Times. "Снято!", кричит режиссер, как раз когда светофор освобождает машины. Шум улицы доходит до бара где царствует тишина.

За чашкой кофе, просматривается силуэт Гилермо Франсело, который смотрит на высокую женщину. Актер должен сыграть озабоченность. "Дело в том что моя дочь уехала из Буэнос Айреса в Нью-Йорк учится но позвонив мне сказало не хочет возвращаться, что она начала учиться петь и что хочет остаться жить здесь".

"Так называемый, Франко де Рикси, мой персонаж , садиться на самолет и летит в Нью-Йорк что бы встретиться с дочерью 16 лет". Велико удивление отца : дитя изменила каштановый цвет своих волос на ярко красный. В носу серьга и вообще одетая не традиционно.

"Это картина не о дискриминации -поспешно объясняет Гилермо - на отца, доброго и хорошего человека, как раз такие мне нравиться, увиденное производит большое впечатление." Боязнь любых проблем связанных с детьми их бунта делает фильм " Аргентинец в Нью-Йорке " похожим на один из самых любимых фильмов Хусида, "Не трогайте девочку", 1976 года.

"Может и есть какая-то связь но меня это не смущает -говорит Хисид снимая широко полу шляпу в которой снимается-, так как я подсказал идею фильма. Когда я снимал "Не трогайте девочку" у меня были маленькие дети; теперь они уже выросли, но я тоже пережил их бунт, зарубежные поездки страх.

Hosted by uCoz